СКИДКА -10% на первую покупку и -30% на вторые очки | подробности: 8 800 7070 994
Телефон в Москве: +7 (495) 649-60-20 8 (800) 7070-994 Телефон по России: 8 (800) 7070-994 0

История бренда Ic!Berlin: инновации и чувство юмора

Солнечные очки - Ic!BerlinБерлинская марка солнцезащитных очков Ic!Berlin самая молодая на оптическом рынке – свою история она начала в 1996 году. Но буквально с самого начала за ней закрепился статус самой авангардной. Не зря уже в 1999 году на выставке SILMO ее удостоили гран-при в номинации «Технологические инновации в очковой оптике», что для производителей очков все равно что для актеров получить «Оскар». Но обо всем по порядку.

История бренда Ic!Berlin началась, когда ее создатели – студенты Филипп Хаффманс, Геральд Готтшлинг и Ральф Андерл изобрели безшарнирное крепление для очков и представили его на экзаменах. Друзья в домашних условиях и своими руками создали уникальную конструкцию очков, которую ранее никто не видел. Их особенность заключалась в полном отсутствии винтов, шарниров и клея для сборки очков, что стало и до сих пор остается уникальной особенностью Ic!Berlin.

В истории бренда Ic!Berlin есть немало интересных моментов помимо уникальной технологии. Например, на свою первую выставку основатели попали нелегально, потому что у них попросту не было денег арендовать стенд. Свои очки они показывали посетителям, доставая их из карманов плащей. Незадачливых бизнесменов чуть не выгнали с выставки, правда по счастливой случайности в эту историю вмешался дизайнер Роберт ла Рош и выделил для презентации достойного продукта место на собственной площадке. Там и были заключены несколько крупных контрактов.

Революции в мире оптики

Сейчас уже можно говорить о том, что очки Ic!Berlin произвели революцию в мире модной оптики и стали также популярны как очки Dior Или Prada. И это при том, что бренд полностью игнорирует последние тенденции, формируя свое собственное видение модных аксессуаров. Во-первых, в этих очках полностью отсутствуют шурупы и спайки. На подобии детского конструктора их можно разобрать и собрать или заменить линзы без специальных знаний. При этом они остаются прочными, гибкими и удобными в посадке.

history Ic!Berlin

Во-вторых, бренд постоянно внедряет новые технологии и пользуется современными возможностями. Например, линейка очков Piotic выполнена методом селективного лазерного спекания, другими словами, очки напечатаны на ЗЛ-принтере. Также дизайнеры Ic!Berlin сломали стереотип о том, что нержавеющую сталь нельзя окрашивать в яркие цвета и разработали покрытие electric PVD, которое можно окрашивать в любые оттенки.

И, наконец, в-третьих, солнечные очки Ic!Berlin завоевали аудиторию с хорошим вкусом и чувством юмора. Дизайн некоторых моделей вызывает восхищение и улыбку и не имеет аналогов. Чего только стоят солнцезащитные очки для суши, которые одним движением превращаются в палочки для еды.
Создатели бренда ручаются за качество своих очков. Каждая модель создана в Берлине и сбирается вручную (хотя бы частично), при этом остается на учете до конца эксплуатации.


  • История бренда Céline

    Начиная как мастерская по изготовлению детской обуви на заказ, бренд превратился во всемирно известного производителя женской одежды.

  • Линзы Ray-Ban. Виды и технологии

    Покрытие поляризованных линз защищает глаза от отраженного от блестящих поверхностей света.

Наверх